Отзывы

Мое имя Паул Росситер. Я посещаю доктора Владимира около четырех месяцев. Хочу отметить, что за этот период, результаты лечения очень значительные. У меня была обнаружена грыжа диска в поясничном отделе позвоночника. Диагноз был подтвержден при магнитно-резонансном сканировании. Меня обследовали несколько специалистов и сделали заключение, что только оперативное вмешательство может мне помочь. В связи с большой очередью, операция была назначена через год. Отзыв Паул Росситер полностью

Мое имя Гвендолен Вайтморе. Пятнадцать лет назад я упала с лошади и ушибла позвоночник. С тех пор я страдала от постоянных болей в спине. Я искала помощи у остеопатов, хиропракторов, вертебрологов, но без особого улучшения. Я летала в Британскую школу остеопатии в надежде облегчить мое состояние. Отзыв Гвендолен Вайморе полностью

Мое имя Фрэнк Карлей. Я живу в шести милях от г. Вехфорд. Доктора Владимира я посещаю около восьми месяцев. У меня проблема в поясничном отделе позвоночника. Очень старая проблема. Я был у многих специалистов, пока не встретил доктора Владимира. Отзыв Фрэнк Карлей полностью

Привет, мое имя Лео Барри. Я фермер. Несколько лет назад я перенес физическую травму, кроме того я тяжело работаю. Меня мучали сильные боли в шее, боль отдавала в руки и ноги. Я чувствовал скованность во всем теле. Мне было трудно выполнять фермерскую работу. При обследовании у меня обнаружили грыжу диска в шейном отделе позвоночника. Врачи предложили операцию. Отзыв Лео Барри полностью

Я Дайвид Хант. Вексфордский центр натуральной медицины. Я знаю доктора Владимира несколько лет. Мой предыдущий род занятий – инструктор боевых искусств. Конечно у меня было много травм, особенно в области суставов и шеи. Кроме того, в лечебном центре я делаю массаж глубоких тканей с большой физической нагрузкой на мои плечи, шею и руки, они находятся в постоянном напряжении. Отзыв Дайвид Хант полностью

Я Билли Роч. Я посешаю доктора Владимира около трех лет. Мне был выставлен диагноз «дегенеративное изменение в дисках» позвоночника. У меня были серьезные проблемы с моим позвоночником, правой ногой, правым плечом и шеей. Доктора проводили мне различние схемы лечения, обследовали методом компьютерного сканирования. Я посещал хиропракторов и других специалистов. Отзыв Билли Роч полностью

Привет, мое имя Эдриан. Мне 38 лет. Я живу в городе Брей (пригород Дублина). Я посещаю доктора Владимира несколько месяцев, в связи с проблемой в спине, Меня беспокоит боль в поясничном отделе и сильные мышечные спазмы. Отзыв Эдриан полностью

Мое имя Роджер. Я живу в Вексфорде. Я был большим любителем экстрима. Много раз падал с лошади, мотоцикла, был в автомобильной аварии. Тоесть много раз подвергался тяжелым травмам. В результате, 8 лет назад я оказался в кресле-каталке. Я страдал от тяжелой боли в спине и не мог ходить. Конечно. Отзыв Роджер полностью

Меня зовут Игорь. Мне 40 лет. Познакомился с доктором Владимиром 7 лет назад. Я обращался к нему в связи с болью в спине и достаточно быстро был вылечен. В этом году у меня появилась сильная боль и припухлость в правом колене. Отзыв Игорь Ж. полностью

Здравствуйте . Я Вильма Барткявичене из Литвы , мне 43 года . B Ирландии уже 8 лет. Работаю уборщицей, это не сложно, но довольно тяжело, приходится постоянно нагибаться, передвигать большие контейнеры, носить тяжести. Уже пару лет я страдаю от боли в спине, в ногах, в руках . Горы антибиотиков, болеутоляющих ... Теперь это бессмысленно вообще. Подруга практически насильно потащилa меня к доктору мануальной терапии Владимиру Толкачёву. Я думала, что все безнадёжно, но была неправа. Уже после первого сеанса мануальной терапии боли значительно уменьшились. Я не думала, что так может быть. Kаждый раз, посещая сеанс оставляю часть боли. Я могу только рекомендовать этого замечательного врача, который без каких-либо химических медикаментов творит чудеса.

С уважением, Вильма

Здравствуйте. Меня зовут Лайма. Мне 52 года. Год назад у меня была обнаружена грыжа диска в поясничном отделе позвоночника. Диагноз был подтвержден методом магнитно-резонансной томографии. Врач-консультант рекомендовал провести оперативное лечение, кроме того были назначены обезболивающие, противовоспалительные препараты и массаж. Сеансы массажа никакого облегчения мне не принесли. Прописанные медикаменты я пила целый год, но мое самочувствие не улучшалось. Боль была постоянной, часто просто невыносимой. Я не могла без боли подниматься по лестнице, наклоняться, даже ходить. К боли в пояснице присоединилась боль в межлопаточной области. После работы я уставала на столько, что хотелось только лежать. Я совсем потеряла надежду на то, что когда ни будь смогу жить без этой *злой* боли. От знакомых узнала про доктора Владимира. Посещаю его второй месяц и твердо могу сказать, что он сделал чудо. Уже после первого сеанса мануальной терапии боль в пояснице и межлопаточной области значительно уменьшилась. Я поверила в возможность моего излечения. Теперь я снова полна энергии, кроме боли в спине прошла головная боль, которая была у меня почти каждые две недели и никакие таблетки не могли унять эту боль. Это так прекрасно, ничего не болит. Я очень благодарна доктору Владимиру, он действительно смог помочь мне, изнурительная болезнь отступила. Благодарю судьбу, за то, что встретила этого замечательного специалиста, прекрасно знающего свое дело. Спасибо Вам Владимир! * Если у вас есть сомнения – отбросьте их, надежда должна быть всегда*, так говорил мне доктор Владимир и я ему верю.

Литва – Ирландия 4.01.2015 Лайма.

Меня зовут Дэвид Лоулер.
15 лет назад у меня была травма спины. В течение многих лет я посещал многих специалистов, которые говорили мне, что у меня сильно повреждены несколько межпозвоночных дисков и поэтому, моя спина никогда не будет полностью в порядке. Единственное, чем они могут мне помочь, это прописать болеутоляющие. В ноябре 2016 года у меня появилось онемение в левой руке и ноге, а также сильные боли в спине и стреляющие боли по всему телу. У меня совершенно пропала физическая энергия и мне пришлось уволиться с работы. MРТ исследование показало, что у меня повреждены шесть межпозвоночных дисков и имеет место защемление межпозвонковых нервов. Я вновь обратился в больницу, и вновь специалисты сказали мне, что они ничего не могут для меня сделать, поскольку у меня имеются повреждения в верхнем и нижнем отделах спины и защемление нервов. Мне назначили ещё больше болеутоляющих таблеток, но я перестал принимать их потому, что они все равно не приносили облегчения. Реальность выглядела удручающе, но я не хотел остаться прикованным к кровати в 44 года. В январе 2017 года мне повезло познакомиться с доктором Владимиром. Он дал мне надежду на то, что мою спину можно вылечить без операции. После нескольких сеансов боль стала проходить, ужасное ощущение онемения исчезло и уровень физической энергии начал постепенно восстанавливаться. Я могу честно сказать, что сейчас, в мае 2017 года я чувствую себя на 100% лучше. 2-3 сеанса терапии в неделю в течение четырёх месяцев совершили чудо, я продолжаю регулярно приходить на сеансы. Владимир - доктор, посланные мне Богом, он настоящий профессионал и его руки действительно творят чудеса. Я рекомендую доктора Владимира, как специалиста высочайшего класса. (Читать оригинал)

Ирландия 09.05.2017 Дэвид Лоулер.

Меня зовут Элина Нолан.
Я обратилась к доктору Владимиру около 2 месяцев назад с болью в пояснице и в правом тазобедренном суставе и ощущением скованности во всем теле. Я занимаюсь танцами и эти проблемы стали негативно влиять на эту столь важную для меня часть жизни. Владимир начал работать с моей спиной и шеей, и я почувствовала положительные результаты сразу после первого сеанса - боль и ощущение скованности уменьшилась и гибкость увеличилась. Сейчас после 9 сеансов я могу танцевать часами, не испытывая боли или иного дискомфорта. В ходе работы доктор Владимир предположил, что мое повышенное артериальное давление может быть результатом проблем в шейном отделе позвоночника. После первой же 10-минутной манипуляции давление значительно снизилось. Сейчас показатели приближаются к верхней границе нормы. Не могу не упомянуть о положительном побочном эффекте работы Владимира с моим позвоночником: снижение аппетита, особенно вечером. Я не чувствую голода после танцевальных классов поздно вечером. Я очень благодарна доктору Владимиру и могу смело рекомендовать его как высокопрофессионального специалиста, который устраняет причину проблемы, а не только облегчает ее симптомы.

Уэксфорд, Ирландия. Элина Нолан.

Testimonials

"My name is Paul Rossiter, I’ve been going to Vladimir for around four months now and it worked absolute miracles on me. When I started out I had a slip disc in my back. I was MRI scanned and went to all sorts of specialists they told me that the only treatment there was an operation, and date, I could have to wait up to a year for that. more Paul Rossiter

My name is Gwendolyn Cunningham Whitmore, I injured my back from horse riding accident fifteen years ago. In the fifteen years I have been to osteopaths, chiropractors, spinologists, I flew over to the British School of Osteopathy and was advised to come back to the osteopath I have been seeing in Arklow. more Gwendolyn Cunningham Whitmore

My name is Frank Carley, I live about six miles or so from Wexford town and I’m attending Vladimir now for about the last six or eight months. I have a problem with my lower back and I’ve been to a lot of people and Vladimir I find… more Frank Carley

Hello, my name is Leo Barry, I had an injury over three or four years ago now and doing farm work. It was a rupture disc in my neck, it caused enough a lot of problems and over a year period it went from over side to the next. I ruptured on one side and then I rupture on the other side and operation was nearly, was going to be on the cards, it was talked about a lot and there was some side effects with the operation and could have been complications with it and it’s just one road I didn’t want to go down. more Leo Barry

I’m David Hunt from the Wexford Natural Healing Centre, and I’ve known Vladimir for a few years now. My previous occupation was martial arts instructor and I sustained a few injuries over the years with join problems, neck problems mainly. And because of my work in Wexford Natural Healing Centre I do quite a lot of deep tissue work, so I use a lot of physical strength in my shoulders and arms started to accumulate tension in my neck and shoulders. more David Hunt

I’m Billy Roche, I’ve been coming to Vladimir for three years now. I have had a diagnosis “degenerative disc disease” through my spine. I’ve had a serious problem with my back and hip and right leg, right shoulder and neck. I’ve been to various treatments, through doctors, through MRI scans, through various chiropractors, all sorts of people jumping and heaving on me, none of them seemed to have worked over the years, small amounts of relief, but nothing permanent. more Billy Roche

Hello, my name is Adrian, I’m 38 years old, I live in Bray. I’ve been seeing Dr. Vlad for many months I’ve had ongoing back problems, lower back pain, and getting quite heavy back spasms. I’ve tried a lot of things in Dublin, chiropractors, physios, it’s been on for a long time, finally I had an MRI scan in January this year, it showed a couple of bulging discs. more Adrian

Hi, my name is Roger, I live in Wexford and a brief background is that after coming off horses, motorbikes, crushing cars I done a lot of damage to myself and 8 years ago ended up in a wheelchair. And nobody could do anything for me, and I went to countless people until I met a friend of mine I haven’t seen in a long time and he’d been in a similar position and he looked so much better and he gave me Dr. Vladimirs number and I phoned him. more Roger

My name is Igor, a resident of Dublin. I’m 40 years old. I met Dr. Vladimir 7 years ago. I turned to him in connection with back pain and was treated quickly. This year I had severe pain and swelling in my right knee. Squatting with the injured leg was impossible. more Igor G.

Hello, my name is Hristo Stefanov and I work as a builder. In the last two years I’ve been suffering from spondylosis. I’ve been in terrible lower back, hip, right leg, right shoulder, and neck pain. I’ve searched for help from various treatments, doctors, X-ray’s, MRI scan, chiropractors, physios. A friend of mine told me about Vladimir and I decided to visit him. I’ve had a few treatments and I found him very therapeutic. It worked absolute miracles on me and I’ve been happy with him. The first day was very painful but with every visit I felt better and better! He has more or less cured me and I had most success with him. He’s also given me some homeopathic remedies and along with his treatments I found him to be the only thing that gave me any relief. I’d recommend him to anybody, because I think that the treatment is fantastic. My pain has disappeared and I feel a lot better. Thank you!

Hristo Stefanov. tel.(+0044)07809623536

Hello. My name is Wilma Bartkyavichene, I am from Lithuania, I am 43. For the last 8 years I live in Ireland. I work as a cleaner, which is not a complicated job, but rather difficult physically as I have to bend and move around a lot, shift heavy containers and carry heavy objects. In the last couple of years, I have been suffering from the pains in my legs and hands. I used to take tones of painkillers and antibiotics, but they had no effect. A friend of mine insisted that I visited a manual therapist, doctor Vladimir Tolkachov. I was very skeptical about the a treatment but very soon realized that I was wrong. After the first manual therapy session my pains reduced significantly – I could not believe that such a relief was ever possible! Now, with every new visit I leave part of my pains behind. I would be delighted to recommend this wonderful doctor to everyone. Without access to any chemical elements, he performs miracles.

With best regards, Wilma.

Hello, My name is Laima and I’m 52 years old. A year ago my doctors found a herniated disk in my lumbar spine. This diagnosis was then proven once more using magnetic-resonance investigation. Doctor-consultant recommended a surgery followed by painkillers, anti-inflammatory tablets and massage. The massage treatment did not bring me any relief. The medication I was taking for a year but my overall health didn’t improve. The pain was always there, sometimes it was even too much to bear. I couldn’t get up the stairs, bend or walk without being in pain. After a while, in addition to my lower back pain, a new pain in the interscapular region appeared. After work I was ridiculously tired and just wanted to stay lying down. I completely lost all hope that the pain would ever go away in my life. From my friends I heard about Dr. Vladimir. I have been going to him for the past two months and can honestly say that he had created a miracle. Immediately after the first manual therapy session the pain in the lower back and interscapular region reduced. I began believing again that I can make a full recovery again. Now I am full of energy again. Along with the lower back pain, the headache that I had every fortnight, where no painkillers could take it away, is gone too. It is so amazing, nothing hurts. I am very thankful to Dr. Vladimir. He really helped me make this debilitating disease recede. I am thankful to fate for giving me a chance to meet such a great specialist that really knows his work. Thank you, Vladimir! If you have any doubts – leave them behind. Faith should always be there, that’s what Dr. Vladimir said and I believe him.

Lithuania - Ireland 04.01.2015 Laima.

Svetlana Maksimova Experienced Teacher of English/IRELAND
"Dr.Vladimir is very professional and really talented. He helped me and my children with spine problems and with problems of gastro/intestin.system. He also helped me restore my hearing after a trauma and is very delicate and highly professional/ I would recommend Dr. Vladimir to everyone who has bone- and joints problems."

Svetlana Maksimova

My name is David Lawlor.
I injured my back 15 years ago and visited many consultants throughout the years who pretty much told me that my back will never be right since I have extensive disc damage and that pain killers are the only option going forward. In November 2016 I developed the symptoms of numbness in my left side (left arm and left leg), severe back pain and shooting pains throughout my body. I had absolutely no energy and had to give up my work. MRI scan showed 6 damaged disk and nerve compression. I visited hospitals, consultants who told me once again nothing they can do for me and that I am very unfortunate that I have damaged lower and upper back with nerve compression. I got prescribed more pain relief tablets and to be honest I didn’t bother taking them because they don’t work for me. The consultant also mentioned I will need the surgery when the symptoms worsen. This was a very hard reality and simply not an option to be bed bound at the age of 44. I was lucky to meet Vladimir in January 2017 who gave me hope that my back can be made right again without any surgery. After a few sessions I started getting relief from pain and the horrible feeling of numbness was gone, my energy levels slowly returned. I can truly say now in May 2017 I am 100% better. Four months of two- three sessions a week made a miracle and I still continue to see Vladimir on regular basis. Vladimir is a god sent doctor who is a true professional and his hands do perform miracles. I highly recommend him.

Ireland 09.05.2017 David Lawlor.

My name is Ellina Nolan.
I came to Vladimir about 2 months ago with lower back and hip joint pain and general stiffness in my body. I am a dancer and these problems affected this activity, which is very important to me. Doctor Vladimir started working on my back and neck and I clearly felt positive dynamics after the first session - pain subsided and my body flexibility increased. Now after about 9 sessions I can dance for hours without feeling of pain or any other discomfort. Vladimir also suggested that my high blood pressure is mostly due to problems in my neck section of the spine, so started working on it too. My blood pressure significantly came down after the first 10 minute manipulation. It is very close to normal now. As a positive side effect of Vladimir’s work my appetite (especially in the evening) is under control and I don’t feel hungry after a late dance class anymore. I am very grateful to doctorVladimir and can recommend him without hesitation as a highly professional therapist, who works on the cause of the problem, and not only on the symptoms.

Wexford, Ireland. Ellina Nolan